ГОД СЕМЬИ В ТАТАРСТАНЕ
ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Перейти на trudrt.ru
Филиал по Тукаевскому району ЦЗН г. Набережные Челны
Выбрать центр занятости

Секретарь

Описание
Секретарь - сотрудник в приемной или секретарь-референт, имеющий круг обязанностей гораздо шире.
Должен знать
Секретарь должен хорошо знать: терминологию делопроизводства; нормативно-методические документы по документационному обеспечению управления; единые требования и правила оформления документов в соответствии с ГОСТ; правила документооборота; правила организации архивного хранения дел; правила ведения делового разговора; правила телефонного общения, приема и передачи информации; правила подготовки и проведения совещаний и заседаний; основы информационных технологий в профессиональной деятельности.
Должен уметь
Секретарь должен уметь: обеспечивать работу руководителя; вести информационное обслуживание руководителя; организовывать прием посетителей, проведение совещаний; осуществлять компьютерный набор документов; обеспечивать быструю передачу информации с помощью средств связи; вести работу с документами; вести архив; пользоваться оргтехникой.
Профессионально важные качества
Секретарь должен обладать такими личностными качествами, как эмоциональная устойчивость, пунктуальность, аккуратность, организованность, ответственность, доброжелательность, тактичность, настойчивость и твердость, коммуникабельность, способность планировать свою работу, склонность к работе с документами.
Медицинские противопоказания
К медицинским противопоказаниям, препятствующим работе секретарем, относятся: нервно-психические заболевания; сердечно-сосудистые заболевания; заболевания опорно-двигательного аппарата; хронические инфекционные заболевания; заболевания верхних дыхательных путей; заболевания зрительного и слухового анализаторов; заболевания речеголосового аппарата.
Учебная специальность
Чтобы стать секретарем, необходимо получить начальное (профессия «Секретарь»), либо среднее (специальность «Документационное обеспечение управления и архивоведение»), либо высшее (специальности «Документоведение», «Документоведение и документационное обеспечение управления») профессиональное образование.
?
Задать вопрос